В основном на рынке России большую популярность получили шины бу проставленные из Японии, стран западной Европы и в меньшей степени из Америки.
И это не удивительно, ведь качество такой продукции в этих странах на много лучше чем в России, при этом степень износа при которой владелец автомобиля меняет резину, фантастически низка, от 20 до 40%, что навело многих поставщиков резины из-за рубежа, на мысль создания бизнеса в это теме. И можно уверенно сказать, что это им удалось.
Резина с пробегом поставляемая из других стран пользуется спросом у покупателей и данная тенденция только увеличивается. Купить такие шины сейчас не проблема. В любом городе России продается такая продукция, включая и в Москве.
Но покупка такой резины проста, если вы разбираетесь во всех тонкостях выбора и в маркировке, а так же в Европейских, Американских и других стандартах.
Страны поставщики
Основными поставщиками такой продукции из западной Европы являются Франция и Германия, где водители раз в два года обязательно меняют резину, износ которой может достигать даже 15%. Про качество таких покрышек можно даже не говорить. Они могут прослужить на много больше, чем новые отечественные.
Если охарактеризовать шины бу поставляемые из Японии, то они обычно обладают еще лучшими качествами, так как стандарты и законы в стране восходящего солнца, в этом плане, еще жёстче, чем в Европе, а вся такая продукция попадает на внешний рынок только в том случае, если она в течении трех лет без проблемно эксплуатировалась на внутреннем рынке страны. Поэтому не удивительно, что на экспорт из Японии идут самые лучшие изделия.
Резина бу Япония.
Зимняя резина из Японии.
Поэтому, если положить рядом две покрышки с пробегом, одну из Японии, а другую и Европы, то в большинстве случаев, у Европейской шины степень износа будет больше, чем у Японской. В первом случае, это 40% (это средние показатели), в втором — в пределах 20%
В миллиметрах это будет выглядеть так. Глубина протектора у покрышки из Японии будет в пределах 6 мм, а из Европы, в приделах 4-х мм. Конечно Японская резина немного дороже, но и срок службы ее дольше.
Но все же нельзя зацикливаться только на Японских покрышках,. Европейская резина тоже не плохая, тем более, что модельный ряд ее на много шире и выбрать тут есть из чего.
Резина бу из Европы.
Но если вы в Москве решили купить шины бу из Японии, то лучшего магазина, чем http://www.stock-shina.ru/ вам вряд ли найти.
Подводим итоги
Делая вывод, можно сказать, что покупая шины бу из Японии или Европы, вы купите качественных товар, который обеспечит долгую и безопасную езду, но это будет только в том случае, если вы серьезно отнесетесь к выбору данной продукции. И не важно, Японские у вас покрышки или Европейские, нужно уметь их выбирать.
При выборе нельзя упускать такие моменты, как степень и равномерность износа шин, повреждение корда, как с внешней стороны, так и внутри шины. Маркировка шин, где указаны все ее характеристики (скоростной режим, грузоподъёмность и т.д.).
Обратите внимание на дату изготовления шины бу, которая не должна превышать 2-3 года и много других моментов, которые вы можете даже и не знать..