–емонт и обслуживание автомобилей

Ўины бу, стоит ли покупать

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 6764
Ўины бу, стоит ли покупать

ќбычно, с наступлением осенне - зимнего или зимнего - весеннего (а иногда и весенне-летнего) периодов, у водителей возникает острый вопрос о замене шин на своем автомобиле.

ѕроблема в выборе и покупке автомобильных шин в принципе сейчас не существует, были бы деньги. ≈зжай в специализированный автомагазин, заказывай шины через »нтернет, ни каких проблем на этот счет сейчас нет.

ƒругое дело, как сэкономить на покупке так необходимой, но достаточно дорогой резине, и не важно, зимн€€ она или летн€€.

» тут многие автомобилисты обращают свое внимание на шины бу, завезенные из разных зарубежных стран.

»ндустри€ шин

≈сли честно сказать, то продажа шин бу в последние годы, что в –осси, что в других странах —Ќ√, это уже цела€ индустри€, в которой задействовано миллионы людей и крут€тс€ миллиардные суммы денег.

«начит можно смело сказать, что шины бу пользуютс€ серьезным спросом на рынке и данна€ тенденци€ посто€нно возрастает.

Ќо по какой причине шины бу так попул€рны, какие положительные моменты такой покупки, а какие отрицательные, давайте рассмотрим.

ѕреимущества и недостатки шин бу

ƒавайте начнем с плохого.

ѕрежде всего, шины бу это товар, бывший в употреблении, и само это слово очень много за себ€ говорит.

ѕоэтому покупа€ шины бу, ¬ы играете в своеобразную рулетку, где в большинстве своем играет случай.

ѕоставщики и продавцы, конечно же, дают ¬ам определенную гарантию на качество товара, но в основном она словестна€ и не распростран€етс€ далее двери автомагазина или ворот склада.

ќчень часто поставл€€ и продава€ такую резину, люди не знают и не могут знать всех скрытых дефектов, которые могут в них находитьс€.  азалось бы, подход€щие по всем параметрам, почти новые шины бу, через 10 тыс. км пробега уже не пригодны к эксплуатации.

»сточники поступлени€ на наш рынок

ќткуда же беретс€ така€ резина на наших рынках, автомагазинах, складах.

»сточников поступлени€ такой продукции на наши рынки много.

ѕервый источник, это «ападна€ ≈вропа и страны дальнего ¬остока в частности япони€.

” народа этих стран совершенно другой менталитет и их безопасность во врем€ движени€ на много дороже любых денег, поэтому при первом же плановом “ќ, автовладельцы казалось бы новых еще автомобилей с новыми шинами, стараютс€ от них избавитс€ обува€ свое авто в новые шины. ƒа и законы во многих «ападноевропейских странах предусматривают замену шин автомобилей при плановом техническом обслуживании.

≈сли вз€ть японию, то там вообще интересна€ ситуаци€ получаетс€.

¬ японии местное население живет очень тесно, в квартирах у людей живущих в мегаполисах ¬ы не найдете много имущества, там нет чуланов, подвалов, у большинства нет гаражей. ѕоэтому хранить несколько комплектов шин просто негде. ѕоэтому практически в каждое межсезонье автовладельцы в японии продают свою резину как шины бу за смешные деньги, переобува€ свой автомобиль в новую резину.

  примеру, за рубежом не рекомендуетс€ использовать зимние шины с высотой протектора менее 4 мм, поэтому шины име€ высоту протектора, даже в 6 мм, в √ермании или Ѕельгии могут превратитьс€ в шины бу.

ѕоложа руку на сердце можно смело сказать, что с такой резиной получаетс€ своеобразный —≈ ќЌƒ-’≈Ќƒ. » это действительно так.

¬торым источником, через который поступают к нам шины бу, это зарубежные страховые компании.

ѕри наличии страхового полиса, а данный полис есть у любого автовладельца, в случае повреждени€ одного колеса, мен€ютс€ все четыре.

“ак же шины поступают в наши страны от заводов производителей автомобилей. ќбычно перед продажей новой марки автомобил€, данный автомобиль проходит испытани€ с той или иной резиной. «атем такие шины бу поступают на наши рынки.

“ретий источник, бушна€ резина по€вл€ютс€ на наших рынках из автосервисов и шиномонтажных —“ќ.

ћногие хоз€ева иномарок не забирают с собой шины бывшие в употреблении, а оставл€ют там, где им заменили резину. ѕорой данна€ резина находитс€ в хорошем состо€нии, вот и умудр€ютс€ ушлые реб€та приторговывать такой резиной.

Ќо все же не смотр€ на все эти нюансы, шины бывшие в употреблении покупают и вли€ют на прин€тие такого решени€, следующие положительные факторы.

ѕервый положительный фактор

Ёто стоимость.

ѕорою покупатель может заплатить за четыре шины бу, столько, сколько бы он заплатил за покупку одной новой шины отечественного производител€.

 онечно, цены могут варьировать и мен€тьс€ в зависимости от степени износа шины бу, срока ее эксплуатации, но все же сто€т они все равно дешевле.

—ледующа€ причина

Ёто качество. Ќи дл€ кого не секрет, что качество наших шин желает лучшего.

ƒругое дело шины бу Michelin, Bridgeston, Continental, Pirelli. ѕро качество шин от данных производителей можно говорить много, и даже при износе в 5-30 процентов, это основной показатель, при котором имеет смысл поставл€ть шины бу в наши страны, качество данной продукции на пор€док превышает качество наших отечественных шин.

Ўины бу Michelin

Ўины бу, стоит ли покупать

 ак говорилось выше, покупка бушна€ резина, это своеобразна€ рулетка, и что бы увеличить шанс купить правильных товар, нужно хоть немного разбиратьс€ в этом вопросе.

Ќа что обращать внимание

ѕри покупке шины бу обращайте внимание на наличие различных повреждений и дефектов, которые могут быть скрыты от глаз различными авто химическими составами.

ќбращайте на высоту рисунка протектора и сопоставл€йте ее с ценой. ѕри сильном износе протектора на резине по€вл€етс€ специальный индикатор в виде перемычек, который сигнализирует, что шину эксплуатировать дальше нельз€. “ак же, могут по€витьс€ на протекторе выдавленные снежинки или цифры.

ѕро высоту протектора

 ак правило, зимн€€ импортна€ резина служит 50 – 70 тыс. км пробега автомобил€. ¬ысота протектора новой резины приблизительно 9-9,5 мм. ≈сли ¬ы покупаете зимнюю шину бу с высотой протектора 5 – 5,5 мм, то можно предположить что до износа в 1,6 мм на данной резине ¬ы сможете проехать 30 000 км.

–асчеты конечно приблизительные, но говор€т о том, что шины бу при правильной их покупке имеют преимущества над новыми, отечественными шинами.

ќбратите внимание на равномерность износа шины бу, это тоже вли€ет на ее стоимость. Ќеравномерному износу шин могут послужить как не правильный стиль вождени€, отсутствие балансировки, так и не правильные регулировки развала схождени€ колес.

—рок эксплуатации

Ќе забудьте посмотреть срок эксплуатации. Ёто можно посмотреть с боку на резине. »деальный вариант, когда шине бу не более двух лет.

 онечно, не хорошо осознавать то, что шины бу поставл€ютс€ в наши страны в огромных количествах, и мы еще не научились делать резину такого же качества как за рубежом.

ѕриходитс€ осознавать то, что пробег шин от зарубежных производителей, а соответственно и срок их службы больше чем у нашей резины.

¬ыбираем резину бу - видео.

Ѕезусловно, всем хочетс€ ездить на качественных шинах, но платить при этом меньше. ѕоэтому и пользуютс€ бушные шины такой попул€рность. » покупаютс€ и будут покупатьс€ еще долгое врем€.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕоделитьс€ новостью с друзь€ми

 ќћћ≈Ќ“ј–»≈¬

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: